Губернские вести

Электронное взаимодействие

Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия упрощается процесс получения гражданами государственных и муниципальных услуг, напоминает жителям региона управление информатизации и связи администрации Костромской области.

При подаче заявления на получение госуслуги граждане не предоставляют документы, которые имеются в распоряжении федеральных исполнительных органов власти (Росреестр, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ и т.д.), исполнительных органов власти Костромской области (департаменты, комитеты), администраций органов местного самоуправления. Госслужащие обязаны сами запросить данные документы через систему межведомственного информационного  взаимодействия.

     Такими документами, к примеру,  являются:

      — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

      — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

      — квитанции об уплате госпошлины, об уплате платежей за оказание платных государственных или муниципальных услуг;

      — кадастровый паспорт объекта недвижимости;

      — кадастровая выписка о земельном участке;

      — кадастровый план территории;

      — сведения о постановке на учёт в налоговом органе РФ;

      — лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;

      — сведения об установлении пенсии;

      — сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;

      — лицензия на пользование недрами, выданная департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

      — сведения о получении/неполучении пособия по безработице;

      — копия финансового лицевого счёта с места жительства;

      — сведения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

      — проект планировки территории и проект межевания территории;

      — градостроительный план земельного участка, выданный органом местного самоуправления или департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области;

      — договор социального найма жилого помещения и другие.

     В то же время заявитель вправе сам предоставить документы, которые должны быть запрошены посредством межведомственного информационного взаимодействия.

     Подробную информацию о пакете документов, который требуется для оказания услуги, можно узнать на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/. Перечень документов —  во вкладке «Документы».

    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *