Автоплатеж – удобно и безопасно

sberbankТакая услуга, как автоплатеж на сегодняшний день является одной из самых востребованных, а количество  активных пользователей Сбербанк Онлайн на мобильных устройствах в Костромской области составляет уже более 20 тысяч человек.  7 октября на информационном портале СМИ44 состоялась интернет-конференция «Онлайн сервисы и услуги Сбербанка. Автоплатежи». На вопросы журналистов отвечала  начальник отдела Банк XXI Костромского отделения №8640 ПАО Сбербанк Елена Семенова.

Публикуем некоторые ответы эксперта на поступившие вопросы в ходе интернет-конференции.

Вопрос:  Насколько и как защищены клиенты сбербанка, пользующиеся онлайн-сервисом?

Елена Семенова: Технологии защиты операций в системе Сбербанк Онлайн используют современные механизмы для обеспечения безопасности. Такие как: вход по персональным данным, использование смс паролей, одноразовых  паролей. Сбербанк гарантирует безопасность всех операций при условии соблюдения клиентом основных мер безопасности использования банковской карты. Более подробно об этом можно прочесть в Условиях использования банковских карт, которые вы получаете при оформлении карты.

Вопрос: Как сработает система защиты клиента, если в момент проведения операции оплаты счета, например, отключился интернет. Могут деньги «зависнуть»?

Елена Семенова: При совершении операций сначала создается черновик платежа. Операция считается проведенной после подтверждения платежа клиентом (то есть после нажатия кнопки «Подтвердить»). При возникновении проблем с интернетом всегда можно будет восстановить не проведенный платеж из истории платежей.

Вопрос: Можно ли оплатить налоги, кредиты других банков через онлайн-сервис?

Елена Семенова:  Оплатить налоги и кредиты других банков через онлайн сервисы конечно же можно. Сделать это можно во всех каналах оплаты  банка.

Вопрос: Услуга автоплатеж является платной?

Елена Семенова: Подключение и работа самой услуги автоплатеж бесплатна.

Для справки: Автоплатеж – это автоматическая оплата счетов ЖКХ по заданным клиентом параметрам. Автоплатеж берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов, информируя о каждом этапе платежа по СМС, собирает все чеки об оплате и хранит их на случай, если они понадобятся клиенту. Автоплатеж – это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить время и деньги.

Вопрос: При автоплатеже за коммуналку, каким образом учитываются показатели счетчиков воды, газа, электроэнергии?

Елена Семенова: При подключении автоплатежа за услуги ЖКХ клиент может самостоятельно передавать показания счетчиков в организацию по телефонам указанным на квитанции.

Вопрос: Автоплатеж подразумевает наличие  достаточного количества денег на карте клиента, что происходит, если баланс меньше необходимой суммы?

Елена Семенова: Накануне исполнения автоплатежа на телефон клиента придёт смс-сообщение о сработке автоплатежа. У клиента всегда будет возможность отказаться от его исполнения в текущем месяце, отправив смс-сообщение. Если средств на карте недостаточно, то система обратится повторно, каждые 3 дня в течение 10 дней.

Вопрос: Если вдруг пришло смс-сообщение о приостановке обслуживания карты, что делать?

Елена Семенова:  Для начала следует обратиться по телефону горячей линии Сбербанка к специалистам 8-800-555-55-50. После этого следовать полученным инструкциям.

Вопрос:  Можно ли подключить услугу «Автоплатеж» с мобильного счета, не посещая офис Сбербанка?

Елена Семенова: Можно, а затем отредактировать параметры оплаты, самостоятельно через систему Сбербанк онлайн. В правом меню главной страницы. Чтобы подключиться к системе Сбербанк Онлайн достаточно: зайти на сайт sberbank.ru и зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо ввести в номер действующей карты Сбербанка. После этого на телефон, подключенный к СМС-сервису «Мобильный банк», придет смс-пароль.
Либо второй способ – получить логин и пароль для входа в систему в банкомате или терминале Сбербанка.

 

Для справки:  Последние новинки мобильного приложения Сбербанк Онлайн:

1.Переводы клиенту Сбербанка по номеру телефона.

  1. Переводы в другой банк по номеру карты/счета.
  2. Формирование и отправка реквизитов карты.
  3. Просмотр чека по операции, отправка его по е-mail, в СМС сообщении, распечатка на принтере через Wi-Fi.
  4. Установка аватара.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн доступно на мобильных устройствах на платформах Ios, Android, Windows. Установить приложения можно через мультимедийный магазин приложений App Store, Google Play, Windows.

 

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

 

Комментарии к материалу “Автоплатеж – удобно и безопасно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *