Как будет работать почтовое отделение в Красном? Когда решится кадровый вопрос? Почему растут тарифы? На эти, и другие актуальные для всех красноселов вопросы, ответил руководитель ФГУП «Почта России» Алексей Нарукавников.
Рассказывать о значимости работы отделения почтовой связи не имеет смысла, тем более, когда речь идет об отделении связи Красное-на-Волге, которое обслуживает более 8 тысяч клиентов, и это без учета организаций, предприятий и постоянного потока туристов.
Слух о скором закрытии отделения среди красноселов распространяется с постоянной периодичностью. Именно поэтому нашей первоочередной задачей стало – развеять все мифы и слухи. Откладывать встречу с главным почтовиком региона было нельзя, тем более, что к тому моменту стало известно и об уходе начальника поселкового отделения Ирины Гарнцевой.
Надо отдать должное пресс-службе ведомства, организовавшей встречу достаточно оперативно. Нам представилась возможность получить ответы на все интересующие вопросы. Начали мы, конечно, с наболевшего.
Читайте интервью в завтрашнем номере газеты. Приобрести «Красное Приволжье» можно в киосках «Роспечать» и магазинах поселка.
Налил много воды .
По поводу » системы мотивации +30″ : это смотря от какой суммы эти самые проценты считаются , если от 8000 рублей да целый рабочий день … Стал бы сам г. Нарукавников ходить с сумкой по Краснму за такие деньги. А учитывая незабытый ещё скандал с одним из топ менеджеров » Почты России», и его мегазарплатой, которую он сам себе начислил, то вообще стыдно должно быть за то , что работники жалуются на размер оплаты труда.
А за работника который работает как конь и днем и ночью надо держаться и руками и ногами. Тут и нервы сдадут и здоровье. Вобщем слова цензурные тут уже не помогут.
Прошу прощения за ошибки и возможную косноязычность.
Неравнодушный красносел.