Почтовое отделение в Красном перешло на полный рабочий день

С 30 августа режим работы отделения – с 9 до 18 часов.

 Анонсированное пару недель назад интервью с новым начальником почтового отделения в Красном Натальей Лаврентьевой переносилось два раза: принятие дел в нашем отделении – дело непростое. Поговорить удалось лишь на третий раз – ранним утром в субботу, когда Наталья вышла, чтобы прибрать на своем новом рабочем месте.

– Наталья, вы – коренная красноселка, уже работали на почте и вернулись в должности начальника отделения. Расскажите, как ощущения?

– Родом я из Красного и работала постоянно в Красном. В 2015-2016 годах уезжала работать вахтовым методом в Москву и Московскую область на упаковку мороженого. Сейчас почтовое отделение, по сравнению с тем, что было раньше, это, конечно, черное и белое. Из-за чего я и вышла сегодня прибираться.

– Сейчас вы уже вступили  должность или еще нет?

– В понедельник (28 августа – авт.) у нас началась костромская ревизия, я буду принимать отделение. Продлится она, думаю, несколько дней. До этого я проходила учебу. Весь июль работала еще на своем предыдущем месте. Обучение было очень интенсивным, научили принимать почту, работать с коллективом, помогать оператору в зале, общаться с клиентами. Научили очень многому.

– Сколько продолжалось обучение?

– С десятого числа. Меньше месяца. Но на самом деле, если хотеть учиться – этого достаточно. И помогло то, что принципы работы начальника почты я знала и так: в 2008-м году я замещала Ирину Галочкину. Конечно, сейчас сменилась программа. Но программе и медведя научить можно. Если ты хочешь работать, если есть желание – то все получиться.

– Какие-нибудь изменения в штате планируются? Набор новых сотрудников или, наоборот – сокращение?

– Нет. Пока все остаются. Набирать? У нас по штату, как сказал г-н Нарукавников, четвертый класс отделения, при котором положен один оператор. Как один оператор будет работать с девяти до шести с часовым обедом, я не знаю. На данный момент у нас работает оператором Александра, и  уходить не собирается. Сейчас у нас в зале стоит два компьютера, но кассовый аппарат только один. Так что на прием посылок, заказных писем у нас работает один оператор.

– Каждую неделю в редакцию поступает по два-три звонка от наших подписчиков, которые жалуются на недоставку газет и другой корреспонденции – например, счетов за коммунальные услуги. Жалуются, в том числе, и на отказ почтальонов в подписке на газету. Судя по адресам, все это локализовано в одном районе – это многоквартирные дома на улицах Советской и Песочной. Какой почтальон ответственен за этот участок? Будут ли позитивные изменения?

– Счета девочки носят у нас исправно. По крайней мере, с десятого числа, как я работаю здесь, к нам никто не обратился с жалобой о недоставке счетов.

– Люди просто приходят и забирают счета, не оставляя жалоб.

– Например, у меня лежат счета на такие улицы как Дальняя, Победы. Улицы почтальон нашла. Но там нет номеров домов. Дело в том, что почтальон на этом участке новый, работает еще около месяца всего. И если люди что-то не получают – пусть не молчат, пусть жалуются, будем  решать.

– А что с многоквартирными домами на улице Советской?

– Тут ситуация осложняется тем, что один почтальон работает на два участка. Если мне будут поступать жалобы, претензии со стороны жителей – будем решать.

– Я вам могу принести их пачку.

– Но почему они обращаются в редакцию? Насчет подписки – девочки просто не знали, будет начальник почты или нет. Вы сами знаете, в каком режиме функционировала почта – с полдвенадцатого до двух.

– Режим работы почты изменится?

– С 30 августа мы перешли на полный рабочий день. Экзамены у меня пройдут 2 октября, тогда и можно будет говорить о полной приемке отделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *