Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Костромской области сделали выбор в пользу безбумажных технологий. Теперь пользователи услугам телефонии, интернета и телевидения от универсального оператора получают счета за услуги связи исключительно в электронном виде.
Электронный счет, как современная альтернатива бумажному, – это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, но позволяет, заметно сэкономить собственное время. Так, он всегда приходит вовремя, его удобно оплатить прямо из дома, с помощью дистанционных способов оплаты: банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и др. При этом сохраняется возможность традиционных способов оплаты: через банки, терминалы, банкоматы и центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
Александр Догадин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
«Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Так наши абоненты контролируют состояние своего лицевого счета, где бы ни находились. Переход на безбумажные технологии удобен обеим сторонам – клиенты экономят время и всегда получают счета вовремя, что позволяет не допускать просрочек из-за сторонних организаций. Мы, со своей стороны, экономим ресурсы, и также снижаем риски задержки в получении абонентской платы. Кстати, кроме очевидных преимуществ, электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год».
Подробная информация доступна на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.